Ольга поделится секретами успешных продаж товаров повседневного спроса на маркетплейсе: какой ассортимент оптимально заводить на старте работы, так ли важен контент и описание товара на маркетплейсе, как подойти к ценообразованию?
Эксперт расскажет о первых ключевых шагах для начала работы на маркетплейсе.
И разумеется, ответит на вопросы участников вебинара.
Вебинар будет интересен частным предпринимателям, представителям компаний-производителей, торговых сетей и фермерских хозяйств, а таккже дистрибьюторам.
Программа (по Мск):
10.00-10.40 – Ольга Москвичева, коммерческий директор FMCG-категорий на Ozon
10.40-11.00 — сессия ответов на вопросы участников вебинара
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.